Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке есть возможность получить любые сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере стабилен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление положительного решения от МФО.

BelkaCredit
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово