Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке есть возможность получить любые сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере стабилен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление положительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово